суббота, 15 июня 2013 г.

The Liebster Blog Award

да, я тоже получила эту награду) но этот человек для меня очень важен, и мне очень приятно)
вот я начала развивать свой блог, так что рада очень всем читателям новым, по разным ссылкам вы сможете найти меня в социальных сетях и пообщаться. буду очень очень всем рада <3
а теперь ответы на вопросы, которые помогут, может быть, вам получше узнать меня.
1. Ты предпочитаешь светлое время суток или темное?
Однозначно темное
2.Хотела бы отправиться в кругосветное путешествие?
Конечно да, очень хочется побывать в разных местах
3. Хотела бы иметь собственную квартиру\дом и жить одна?
Очень хотела бы, и с нетерпением жду этого момента
4. Любимый цвет? Почему именно он?
Один не могу выделить, а так - белый, синий и красный
5. Умеешь ли водить машину? Если нет, хотела бы научиться?
Именно водить нет, трогаться умею) очень хотела бы
6. Чего боишься больше всего?
Сделать неправильный выбор
7. Что поставишь на первое место: друзей, семью или саморазвитие?   
Несмотря на все, семью
8. Как относишься к татуировкам? Хотела бы сделать?
Положительно, хотела бы
9. Если бы была возможность изменить что-то в своей жизни, из какой бы это было сферы? (отношения, поступки, слова или действия)                                     
Слова
10. Интересны ли тебе такие науки, как психология и философия?             
Да, интересны
11. Люблю всем задавать этот вопрос :) Тонут два человека, один любите тебя, но ты не испытаешь к нему чувств, другого любишь те, но он холоден к тебе. Спасти можешь только одного. Кто это будет?
Скорее всего тот, которого я люблю

3 комментария: