среда, 19 декабря 2012 г.

дорога.


значит, сегодня, у меня был английский. мы созвонились с учительницей, она должна была приехать ко мне в 7, но перезвонила  и попросила подъехать к ней в школу к 6. это на пересечении Кировского и Красноармейской. вышла я в 5 часов. в 17-10 была на остановке и целых 20 минут ждала хоть какую-нибудь маршрутку. в итоге я её дождалась, ехали мы довольно быстро. и я даже думала, что успею, но нет. мы въехали на Красноармейскую и ехали 15 минут 1 остановку. в общем я опоздала, но предупредила сразу. мы позанимались с учетом моего опоздания, а потом я отправилась в обратный путь. я поняла сразу, что с Кировского никак не уеду и направилась на Ворошиловский, прождав 15 минут, увидев много переполненных маршруток, пошла дальше. дошла до Буденовского-Красноармейской, а это почти конечная с той стороны. я ждала 30!!! минут маршрутку. и это было не напрасно, приехала пустая 88 маршрутка, в которую я села и благополучно попала домой в 21-40. что же, такие вот дела. песни, сопровождающие меня в этом мини-путешествии:
та сторона-моя вселенная
макс корж-летай со мной в темноте
florence and the machine-seven devils

Комментариев нет:

Отправить комментарий